С утра купили Гину билет. На 22:30, ага. Ну, чтоб последний сеанс аццкой мозгоебли был нетороплив и комфортен, это понятно. Все понятно. Что живет Заэль в трех остановках от вокзала - понятно. Что идти эти три остановки можно пешком, зная, что в запасе день до вечера - понятно. Что Ичимару очень любит аЦЦкие ориджи про эмо сказки - понятно...
Как. Нет, КАК можно было, читать эту укурочную эмо-сагу до 21:45 , выйти в 22:15, пойти пешком и свято верить при этом, что никто никуда не опоздает? Креатив, сподвигнувший сутками ранее на возведение "шатра", продолжал крыть медным тазом, и это единственное разумное пояснение.
В общем, картина маслом - влетает на перон Заэль, гинова сумка наперевес, метрах в семи позади - Гин, слабым голосом стонущий - всёооо, я больше не могууу... Ну, как бы, финишная стометровка на первой космической - это вам не углы по Сейретею пинать И очень концептуально, просто в лучших традициях мексиканских сериалов - поезд на глазах ахуевших Гина и Заэля трогается и, кагбэ, скрывается в голубой дали.
Ангст, пафос и смерть персонажа? Да хуй там! Им, блять, весело. Они ржут и радуются, что теперь с полным на то основанием могут поступать в лигу сказочных долбоебов, даже без документов. Вероятно, что-такое отражалось все же на лицах, потому что таксисты заметно оживлялись и наперебой рвались догонять поезд. За 500 грн. Потом за 400. Потом за 300. Через пятнадцать минут все таксисты вокзала знали их в лицо и не уставали счастливо улыбаться на фразе: "Ну, если и на второй поезд опоздаете, обращайтесь!"